Союз Берн

Объявление

Дорогие друзья, приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении тем на форуме. Ждем Ваших объявлений и анкет для знакомства!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз Берн » Техномир » Автомобилестроение


Автомобилестроение

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Autostadt Volkswagen Wolfsburg
Тематический парк Автоштадт (Autostadt), построенный концерном Volkswagen в его «родном» Вольфсбурге и открытый летом 2000 года - своеобразная смесь Диснейлэнда и технопарка.

Автоштадт Фольксваген расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen. Здания, площади и разделяющих их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. Помимо штаб-квартиры Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж авто, отеля Ritz-Carlton, здесь расположен музей истории автомобилестроения Zeithaus, два кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, а главное это павильоны, где представлены модели автомобильных марок, входящие в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, рассчитанными как на взрослых, так и на детей и молодых людей, в центре внимания которых- тема движения.

Хотите увидеть автомобиль в разрезе? Пожалуйста:

http://sd.uploads.ru/t/lZua1.jpg

Визитная карточка - башни

http://s8.uploads.ru/t/XQOep.jpg

0

2

Швейцария славится своими часами, ножами и банковским делом. Но почему-то совершенно не славится автопромом, который остёр, как нож, и точен, как часы. И дорог, как банковское дело. Посмотрим на швейцарские автомобили!

Сегодня в Швейцарии есть несколько известных марок — это крупный военный производитель MOWAG плюс ещё несколько компаний, изготовляющих элитные суперкары небольшими сериями. В прошлом Швейцария в количестве делала и вполне массовые автомобили.

Rinspeed — легендарная компания, основанная в 1979 году Франком Риндеркнехтом. Компания придумывает и изготовляет потрясающие концепт-кары, которые иногда производит малыми сериями и продаёт (но чаще просто продаёт технологии более крупным фирмам). В модельном ряду Rinspeed есть автомобили-подлодки, одноместные спорткары, рой беспилотных электрокаров.

Saurer — некогда один из крупнейших в Европе автозаводов, изготовлявший самолёты, грузовики, автобусы и военную технику под брендами Saurer и Berna. Машиностроением компания занималась с 1903 по 1982 год, а ныне, как ни странно, делает… текстиль.

Enzmann — небольшая компания, с 1957 по 1969 годы делавшая спорткары. Единственная модель компании, Enzmann 506, была изготовлена в количестве порядка 100 экземпляров. Интересно, что кузовов было сделано значительно больше, и они до сих пор — уже без рамы — есть в продаже.

Monteverdi — швейцарский бренд автомобилей высшего класса, основанный Питером Монтеверди в 1967 году и просуществовавший до 1984-го.

Yaxa — женевская фирма, существовавшая с 1912 до 1914 года. Её название происходит из фонетического произношения фразы Y a que ça (можно условно переложить как «единственная из всех», или «ничего кроме»). Единственная модель компании имела двигатель объёмом 1692 «кубика» и даже выиграла довольно крупную гонку Coupe de la Gruyère 1913 года.

MOWAG — лидер сегодняшнего швейцарского автопрома, крупный производитель грузовой, специальной и военной техники, существует с 1950 года.

Franz Brozincevic Wetzikon (FBW) — существовавший в 1922—1985 годах производитель грузовиков и автобусов. До сих пор достаточно распространённый в Швейцарии автобус FBW C40U (1958).

Компания Turicum существовала с 1904 по 1912 год сперва в Цюрихе, затем в Устере. Кстати, Турикум — это римское название Цюриха.

Martini — первый швейцарский автопроизводитель, существовал с 1897 по 1934 год. Компания делала полную линейку автомобилей с различными шасси и двигателями, и считалась весьма успешной.

Leblanc — базирующийся в Цюрихе производитель суперкаров. Компания основана в 1999 году, сейчас её единственная модель — спорткар Leblanc Mirabeau (на снимке), имеющий максимальную скорость 370 км/ч и стоящий $650 000.

Обзор Тима Скоренко

0

3

Швейцарцы любят автомобили из Германии, однако Конфедерация внесла свой неоспоримый вклад в мировое автомобилестроение. Известны модели «Hispano-Suiza», сохранившая от Швейцарии только часть имени, или «Chevrolet», у истоков которого стоял уехавший в США швейцарец Луи Шевроле. Логотип созданной им марки, если присмотреться, это не что иное, как растянутый по горизонтали швейцарский крест. Исконно швейцарской была машина марки «Martini». Одноименную фирму основал в 1860 г. швейцарец венгерского происхождения Фридрих фон Мартини (Friedrich von Martini, 1833–1897).

В 1897 г. компания «Martini» представила первую модель автомобиля формата «vis-а-vis» (конструкция, когда водитель и пассажиры сидели напротив друг друга). В 1899 г. авто вышло уже с передним расположением двигателя. Затем предприятие начало выпускать автомобили по лицензии фирмы «Rochet-Schneider». В 1908 г. появилась модель «Voiturette-8» оригинальной конструкции, которой была придана нешуточная проходимость, отчего эти авто отлично расходились в горных районах Италии и Франции. Специальная модель «Voiturette Sport Speciale» была выпущена для гонки «Tour de France» 1913 года. В 1923 г. появилась модель «Martinelli» для нужд швейцарской армии.

В 1927 г. в духе времени фирма перешла на шестицилиндровые «FU». Это были огромные лимузины, на которые «надевали» роскошные кузова. Они были инкрустированы дорогим деревом и кожей (в Швейцарии действовали великолепные кузовные ателье, пережившие отмиравшую автоиндустрию, их потомками стали неплохие тюнинговые швейцарские компании, наподобие фирмы «Rinspeed»). Однако производство в Швейцарии было баснословно дорогим, затем начался натиск дешевых американских и немецких машин. Экспорт «Martini» рухнул, банкиры продали фирму еще в 1924 г. С началом мировой промышленной депрессии фирма перешла на небольшие модели «KM» с двигателем «Wanderer», но и это не помогло.

Последним аккордом стала модель «NF» 1932 года, мощное авто с 4,4-литровым двигателем в 95 «лошадей», блиставшее передовыми решениями вроде гидравлических тормозов и синхронизированной коробки передач. Рынок принял две тысячи машин, и в 1934 г. последний производитель серийных швейцарских авто закончил банкротством.

Автор: Кай Ройссер (Kai Reusser), Игорь Петров

0


Вы здесь » Союз Берн » Техномир » Автомобилестроение