Союз Берн

Объявление

Дорогие друзья, приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении тем на форуме. Ждем Ваших объявлений и анкет для знакомства!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз Берн » Клуб путешественников » Советы путешественникам


Советы путешественникам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Представляем вашему вниманию несколько советов для путешествующих от известного бразильского писателя и поэта Пауло Коэльо.

Он начал свои путешествия в 1970 году по Мексике, Перу, Боливии, Чили и Северной Африке, позже по Европе. В 1986 году он прошёл Дорогой Сантьяго, старинным испанским путём паломников. В 1988 году отправился Пауло вместе с женой Кристиной в паломничество на 40 дней в пустыню Мохаве в Соединённых Штатах Америки. И что же может подсказать нам опытный путешественник?

1. Избегай музеев.

Совет может показаться абсурдным, но давайте подумаем: когда ты находишься в чужом городе, не интереснее было бы узнать его настоящее, чем его прошлое?
Люди чувствуют себя обязанными ходить по музеям, потому что им с детства прививали этот способ соприкосновения с культурой. Конечно, важно ходить в музеи, но ты должен знать, что ты хочешь увидеть, иначе ты будешь покидать их с чувством, что ты увидел пару очень важных вещей для своей жизни, но сам не знаешь каких.

2. Ходи в бары.

Именно там можно увидеть жизнь города. Я не имею ввиду дискотеки, а те места, где встречаются местные, пьют, говорят о Боге и вселенной и всегда открыты для беседы. Просто купи себе газету, сиди с ней и наблюдай за приходящими и уходящими. Если кто-то затевает разговор, вступай в него, если даже тема покажется не интересной. Ты не увидишь красоту дороги, если будешь смотреть на неё через приоткрытую дверь.

3. Будь открыт.

Лучшими гидами являются местные. Они всё знают, гордятся своим городом, но не работают на агентство. Просто выходи на улицу, выбирай человека, задавай ему вопрос типа: как пройти? Если это не удастся с первым, получится со вторым, и тогда, я уверяю, ты найдёшь замечательное сопровождение на целый день.

4. Путешествуй один или, если ты замужем или женат, с партнёром.

Только так можно по-настоящему покинуть свою страну. Если ты путешествуешь группой, ты только симулируешь путешествие в другую страну, при этом продолжаешь говорить на своём языке, следуешь указаниям гида и больше думаешь о болтовне в группе, чем о том месте, в которое ты приехал.

5. Не сравнивай.

Ничего не сравнивай: ни цены, ни чистоту, ни качество жизни, ни транспорт. Ничего! Ты путешествуешь не для того, чтобы доказать, что ты живёшь лучше. Знакомься с жизнью других и находи то, чему ты можешь у них научиться.

6. Осознай, что тебя все понимают.

Если ты даже не говоришь на языке этой страны, не бойся: я бывал во многих странах, где не мог изъясняться при помощи слов, но всё равно везде находил помощь, получал важные советы и даже находил друзей. Некоторые боятся просто заблудиться во время путешествий, если будут одни. Достаточно просто иметь в кармане визитки отеля и в крайнем случае воспользоваться такси, и показав визитку водителю.

7. Не делай слишком много покупок.

Трать деньги на такие вещи, которые тебе не придётся носить: билеты в театр, посещение ресторанов, экскурсии. В наше время глобального рынка и интернета можно купить всё и не оплачивать при этом перевес.

8. Не пытайся проехать мир за один месяц.

Лучше остаться четыре или пять дней в одном городе, чем посетить пять городов за неделю.
Город можно сравнить с капризной женщиной, которой требуется время, чтобы показать себя со всех сторон и дать себя соблазнить.

9. Путешествие - это приключение.

Генри Миллер сказал: лучше открыть для себя незнакомую церковь, о которой раньше никто не слышал, чем отправиться в Рим и чувствовать себя обязанным посетить Сикстинскую капеллу. Сходи и туда, но поблуждай по переулкам, почувствуй свободу и найди то, о чём ты сам ещё ничего не знаешь и что, может быть, изменит твою жизнь.

Источник

0

2

Как извлечь выгоду из неприятной ситуации в аэропорту

Вы собрались в долгожданный отпуск и купили билет на курорт. Но в аэропорту ваш рейс задержали, в самолете попался крайне неприятный сосед, а по прилету оказалось, что багаж потеряли. Кажется, что отпуск испорчен, но это вовсе не так. Несколько советов, что делать в таких ситуациях и почему не стоит впадать в панику.

Ваш багаж потеряли
Если вашего чемодана нет на ленте выдачи, первым делом найдите стойку службы Lost & Found. Специалист тут же займется поиском вашего багажа.
Если ваши вещи не погрузили в самолет, то их отправят следующим рейсом. Тогда сможете забрать чемодан сами или выбрать доставку курьером.
За утерянный багаж авиакомпания обязана выплатить вам компенсацию — в среднем $ 20 за каждый килограмм. Некоторые компании возмещают до € 1 200 за сумку (даже если она была пустая). Но чтобы багаж считался утерянным, должен пройти 21 день.
Если в сумке остались вещи первой необходимости, авиакомпания купит их для вас или возместит деньгами (около $ 100).
Багаж никуда не пропал, но сумка повреждена. В этом случае авиакомпания оплатит ремонт или стоимость сумки. Но у вас должен быть чек из магазина.
Если багаж вскрыт, то, не снимая чемодан с ленты, вызывайте полицию. Они разберутся, что произошло, а вам возместят ущерб.

Рейс задержали
Первым делом найдите стойку авиакомпании и узнайте, почему задержали рейс. Если задержка по вине авиакомпании, то она компенсирует неудобства пассажиров деньгами (до € 600).
• При задержке из-за плохой погоды это не вина авиакомпании и денежной компенсации не будет. Но если вы ждете больше 3 часов, то вас обязаны накормить, напоить и поселить в отель.
• Если из-за задержки вы решили не лететь, вам вернут деньги за билет.

Вы опоздали на стыковочный рейс
Помните: авиакомпания обязана доставить вас в пункт назначения. Поэтому если из-за задержки самолета вы опоздали на стыковочный рейс, то авиакомпания должна вернуть вам стоимость билета и всех последующих пересадок. Или купить новые билеты и составить маршрут.
Попросите поставить штамп о задержке на вашем посадочном талоне. Это позволит вам получить компенсацию, сохранит время и нервы. Если вы ждете больше 2 часов, вас обязаны накормить и проводить в комнату отдыха.

Если вы заболели и не можете лететь
Если с вами произошло ЧП и вы не можете лететь, то необходимо написать в службу поддержки авиакомпании или туроператора. Объясните ситуацию и подтвердите свои слова документами. В таком случае вам обязаны вернуть деньги или перенести рейс.

Потеряли посадочный талон
Потеря посадочного талона — это вовсе не катастрофа. Если вы прошли регистрацию, то все данные о вас сохраняются в системе и талон можно распечатать повторно у стойки регистрации.
Если вы потеряли билет еще до входа в аэропорт, то можно сделать дубликат на стойке авиакомпании в аэропорту. Но за дубликат, скорее всего, придется заплатить. Это относится только к бумажным билетам. В случае с электронной регистрацией можно просто распечатать билет повторно.

Страховка
Считается, что страховка при покупке билетов нужна только в случае катастрофы. На самом деле страховая компания также возместит вам все траты при задержке рейса и вернет деньги за потерянный багаж. Как правило, за задержку рейса больше 5 часов по страховке вы можете получить до € 300 компенсации.
Главное, сохраняйте все чеки.

В самолете можно заказать другую еду
При покупке авиабилета можно бесплатно заказать спецпитание. В дополнение к стандартному меню можно заказать вегетарианское, диетическое или постное. Напомните о заказе при регистрации, чтобы про ваше меню не забыли.
Также вы можете попросить дополнительную порцию. Запас еды на борту обычно ограничен, но, как правило, экипаж берет на пару порций больше. Вежливо попросите добавки, и бортпроводник вам, скорее всего, не откажет.

Можно пересесть в бизнес-класс
Для авиакомпании важно, чтобы вам было комфортно. Если рядом с вами оказался проблемный пассажир, то можно попросить бортпроводника пересадить вас. Если вы будете вежливы и основание будет веским, то вам могут предложить пересесть на другое место или даже в другой класс.
Можно также доплатить при регистрации или прямо на борту, чтобы вас посадили в бизнес-класс. При этом сумма будет значительно меньше, если бы вы покупали такой билет изначально.

Источник:© AdMe.ru

0

3

Этим летом сама испытала прелести задержки рейса и, как следствие, опоздание на стыковочный рейс.

По прошествию 2 часов нам раздали талоны, по которым можно было взять чашку кофе или пол-литровую бутылочку воды (аэропорт Цюрих).

В стыковочном городе (Киев) предоставили гостиницу с ужином и завтраком, утренним рейсом отправили в конечный пункт назначения. В киевском аэропорту при получении документов на гостиницу и питание я так же взяла письмо - официальное подтверждение того, что рейс задержали по вине авиакомпании. По возвращению домой написала претензию в авиакомпанию и приложила копии: этого письма,  всех посадочных билетов и попросила вернуть стоимость билета. Билет был сразу куплен туда и обратно, стоимость вернули в полном объеме (за исключением какого-то сбора). Поездка в оба конца получилась бесплатной, хотя на обратном пути никаких недоразумений не произошло.

0


Вы здесь » Союз Берн » Клуб путешественников » Советы путешественникам