Союз Берн

Объявление

Дорогие друзья, приглашаем Вас принять активное участие в обсуждении тем на форуме. Ждем Ваших объявлений и анкет для знакомства!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз Берн » В мире животных » Кто сказал "мяу"?


Кто сказал "мяу"?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кошка обращает на себя внимание скрежетом когтей.
Ушки на макушке говорят о любопытстве. А если прижаты к голове, хвост вытянут назад - нападения не избежать.
Широко раскрытые зрачки означают страх. А прищуренные, наоборот, - сонливость и спокойствие.
Если кошка мяукает, значит, она что-то просит или говорит «Здравствуйте».
А вот урчание и завывание говорит о недовольстве и злости. Будте осторожны, шипящая кошка предупреждает противника о готовности к обороне.
Испуганное животное, как и человек, вскрикивает.
Если кошечка гладит вас лапкой, трется о вас головой, значит, вы смогли вызвать у нее чувства тесной привязанности и нежности.
А обратить на себя внимание она пытается громкий скрежетом когтей.
Хвост также много расскажет о вашем любимце. Подергивание говорит о гневе. Опущенный хвост «носит» усталая кошка. Если животное чем-то живо заинтересовано, то кончик хвоста шевелится. Радость кошка выражает, поднимая хвост вертикально.

0

2

Интересные факты о кошках

***

Произошли современные домашние кошки от миацидов, существовавших свыше 40 миллионов лет назад. Они представляли собой маленьких животных, которые жили на деревьях.

***

Исааком Ньютоном, который известен как открыватель закона притяжения, была изобретена дверь для домашних кошек.

***

Кошек не нужно считать привередливыми только потому, что они подолгу обнюхивают свое блюдо, прежде чем приступить к трапезе. Они не перебирают харчами, а пытаются носом определить температуру пищи, чтобы не обжечься.

***

Кошки спят примерно 18 часов в сутки!

***

Кошка любит, чтобы в доме были открыты все двери, поскольку не выносит замкнутое пространство.

***

Кошки помогали ученым совершать полезные человечеству открытия: например, одна из них помогла изобрести йод, случайно опрокинув колбы с разными веществами и смешав их!

0

3

Лучшим другом человека, как известно, считается собака. Интересно, а почему не кошка? Может быть, потому, что коты боятся воды и из-за этого не могут подобно собакам спасти тонущего человека? Но эти милые создания не хуже собак умеют быть преданными и любить своих хозяев. А иногда они даже спасают им жизнь...

Свежие голуби для заключённого

В конце XV столетия шотландец Генри Уайетт угодил в тюрьму. Условия в камере были отвратительными, как и еда, которой его кормили. К счастью, к Генри в гости начала наведываться дружелюбная кошка, видимо, не желавшая, чтобы её новый хозяин сильно исхудал. Чтобы помочь ему, она раз за разом приносила в камеру пойманных голубей.

Кошка Чарли спасла хозяку от неминуемой смерти, разбудив её супруга

У супругов Марш-Армстронг жила красивая кошечка по кличке Чарли. Сьюзен и Кевин когда-то подобрали её на улице и решили оставить дома. Как-то ночью Сьюзан проснулась и пошла в ванную. Но на обратном пути она неожиданно потеряла сознание и упала на пол из-за приступа гипогликемии. Кошка, увидев это, помчалась к кровати, в которой спал Кевин. Чарли била мужчину лапой по руке и облизывала его лицо шершавым языком, параллельно жалобно мяукая. Кевин сначала сбросил кошку с кровати, но Чарли не сдалась и продолжила отчаянно его будить.

Кевин, наконец, заподозрил что-то неладное. Мужчина встал с кровати и пошёл вслед за Чарли в ванную. Он сумел привести супругу в чувство, вколов ей гликоген.

Источник

0

4

Здравствуйте!

Разошлём через контактные-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки по формам обратной связи-контактов сайтов предприятий Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 0d_

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Союз Берн » В мире животных » Кто сказал "мяу"?